DELIRIUM: Когтем и Кровью

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DELIRIUM: Когтем и Кровью » Информационная » Гайд по оборотням и вампирам


Гайд по оборотням и вампирам

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Вампиры

Оборотни


слабые стороны:
- Убивает: отсечение головы;
- Вызывает слабость: святая вода, яркий солнечный свет, жажда крови;
- Отравляет: кровь мертвеца


слабые стороны:
- Убивает: серебро;
- Вызывает слабость: кресты, святая вода, новолуние;
- Отравляет: свинец

отдельные факты:
- Вампиры могут пить кровь животных;
- Если Вампир выбирает себе пару, то как правило навсегда (исключения редки);
- Чтобы стать вампиром нужно испить крови вампира;
- Вампиры могут родить вампира (чистокровные), но как правило дети не выживают;
- При обращение память о прошлой жизни частично стирается;
- Кровь должна попадать в организм каждый день;
- Вампиры могут питаться обычной едой, пить любые напитки и спать исключительно днем.

отдельные факты:
- Оборотни безболезненно оборачиваются только в полнолуние;
- Как правило оборотень оборачивается только в волка, но замечены так же и другие виды;
- Чтобы стать оборотнем достаточно получить ДНК оборотня в свою кровь;
- При обращении память частично стирается;
- Оборотни могут родить потомство, дети выживают и развиваются крайне быстро;
- В шкуре зверя теряется рассудок, но чистокровные могут это контролировать;

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ.
которые со временем будут иметь свойство пополняться

Для Оборотней

1. Для оборотня является обязательным перевернуться в зверя в полнолуние.
2. Любое перекидывания оборотня из человека в зверя, и обратно, сопровождается жуткой болью. Все это из-за того, что костям приходится ломаться, менять строение, возможно даже уменьшаться (если Ваш зверь маленький). В полнолуние обращение безболезненное.
Если у вас есть способность «безболезненная трансформация», то это правило для Вас исключение.
3. Полутрансформация происходит безболезненно.
4. Перекидывание занимает по времени: от минуты (для недавно обращенных), до десяти секунд (для чистых).
5. Убить оборотня может лишь серебро, если его не вытащить во время (максимум два часа). А так же обрушившееся здание, что завалило полностью (превратив в лепешку), огромнейший ствол дерева, что проткнул насквозь и другие вещи, где регенерация уже не поможет.
6. Упав с высоты – оборотень останется жив. Притом упасть может как в человеческом облике, так и в шкуре зверя.
7. Будучи человеком, оборотень очень сильно ощущает ожоги, порезы и прочие вещи. В облике зверя – это не так уж болезненно.
8. Оборотни (в шкуре зверя) не получают физического урона от несеребреных предметов. Т.е. пули (не серебряные) нипочем, ножи тоже. Однако их силу можно ослабить свинцом.
9. На вне клановых оборотней так же идет охота. Но клан всегда может прикрыть от действий ордена.
10. Укушенный оборотнем человек, как правило таким образом ДНК (слюна в кровь) попадает в организм обычного человека, становится зверем только в полнолуние, и обычно сам приходит к тому, кто его обратил в первую ночь после обращения. После, он всегда может сбежать.

Для Вампиров

1. Вне клановых вампиров ищет не только Орден и Оборотни, а так же сами Вампиры. Последние, при сопротивлении, убивают.
2. Любой вампир может прожить без крови сутки. Впоследствии его способности слабнут, а сам он звереет.
3. Вампиры могут находиться днем на солнечном свете. Но при следующих условиях:
     • всего лишь три часа, как максимум;
     • их глаза должны быть защищены;
     • во время пасмурной погоды - время не ограничено.
4. Не глубокие раны заживают сами. Раны средней тяжести заживают от кол-ва выпитой крови и как давно.
5. Вампиры очень быстро двигаются, но на небольшие расстояния.
6. Испив кровь своего собрата, вампир видит все прошлое и всю подноготную того, чья кровь была испита. Если это не является ритуалом обращения.
7. Кровь себе подобного не ослабляет, хотя и является кровью мертвого.
8. Чистокровных вампиров десятки, они считаются единицами выжившего потомства.
9. Вампиры не чувствительны к оружию.
10. Любой новообращенный вампир получает способности от того, чью кровь он испил, полное обращение происходит ближе к ночи. Обращенный находится при своем "отце" до момента, пока тот не даст разрешение уйти.

0

2

СПОСОБНОСТИ
У Вашего персонажа может быть, как максимум, три способности.
Одна из них обязательная для всех – регенерация.
Вторая – клановая. Выбираете одну из предоставленных пять, в зависимости от расы.
Третья – индивидуальная. Эта способность может быть только у одного вампира и только у одного оборотня.
Есть вариант «четвертая скрытая». Она допускается после разрешения администратора. Она может быть любой, вплоть до магии.

клановые способности:

Вампиры

Оборотни

1. Ментальные крылья
2. Растворение в тумане
3. Телепортация
4. Астральное тело
5. Мимикрия феникса

1. Полутрансформация
2. Безболезненная трансформация
3. Ускорение
4. Усиленные рефлексы
5. Управление животными


Полутрансформация - не полная трансформация из человека в зверя. Например, добавление звериных когтей к человеческому облику.
Безболезненная трансформация - трансформация проходит, как обычно, но не приносит болевых ощущений.
Ускорение - способность быстро передвигаться.
Усиленные рефлексы - усиленные нюх, зрение, слух, но только в человеческом виде. Достигает только того уровня, на которое способен оборотень в шкуре.
Управление животными - разговаривать с животными, понимать язык животных, отдавать приказы животным.


Ментальные крылья - способность к левитированию. За спиной у вампира появляются размытые почти прозрачные контуры крыльев.
Умение растворяться в тумане - вампир может оставаться полностью незамеченным в тени или сумрачном месте, если неподвижен, и неслышно красться в темноте. Требует большой концентрации и сосредоточенности.
Телепортация - думаю, здесь пояснять ничего не придется. Чем выше уровень - тем больше расстояние, на которое можно телепортироваться. Телепортация на большие расстояния (больше километра) требует энергии. Чем дальше - тем больше.
Астральное тело - возможность выходить из своего тела в виде бесплотной сущности, при экстренной необходимости - захватить тело обычного человека (зависит от силы воли жертвы - чем она сильнее, тем сложнее удержаться в теле).
Мимикрия феникса - Способность включает в себя черты мифической птицы Феникс: плач исцеляющими слезами, полет, самовозгарание, пирокинез и возрождение из пепла в случае смерти.

Классификация Уровней

0-3 - Вас только-только сделали оборотнем/вампиром. У вас только-только появились способности. Управление ими сводится к нулю, порой вы делаете что-то не осознано. На этих уровнях Вы разбираетесь, какие у вас способности, более или менее учитесь ими управлять.
4-5 - Считается низшим уровнем, когда вы можете без последствий использовать свои способности, имеете над ними какой-никакой, но контроль, и они уже не зависят от ваших эмоций.
6-7 - Средний уровень. Вроде бы все умеем, но чего-то недостаточно.
8-9 - Высший уровень. Полное контролирование способностей, 100% использование оных.
10 - максимальный. на этом уровне находятся вампиры и оборотни с большой историей жизни. Их можно внести в группу "гуру". на десятом уровне расположены главы кланов, их замы и секретари.

не стоит делать из себя вампиров/оборотней 8-10 уровней
мы будем четко отслеживать каких уровней больше, каких меньше и изредка прикрывать регистрацию на определенные уровни.

Индивидуальные Способности

индивидуальные способности:
красным выделяются вампиры | зеленым выделаются оборотни
со временем список будет пополняться и добавляться.

-А-
Аэрокинез
-Б-
-В-
Вожделение
Воздушный щит
"Впитывание" в себя чужих способностей
-Г-
Гидрокинез
-Д-
-Е-
-Ж-
-З-
-И-
Изменение облика
-К-
Криокинез
Кукольник
-Л-
Левитация
-М-
Манипулирование сознанием
Материализация (Дематериализация)
Ментальный удар
-Н-
Невидимость
-О-
Определение координат
-П-
Пирокинез
Причинение боли касанием
Прохождение сквозь предметы
Психометрия
-Р-
-С-
Создание иллюзий
Сила
Стирание памяти (частичное)
-Т-
Телекинез
Телепатия
Технопатия
-У-
Убеждение
Управление вещами
Управление погодой
Управление растениями
Управление тенями
Успокоение
-Ф-
-Х-
Хамелеон
-Ц-
Целительство
-Ч-
-Ш-
-Щ-
-Э-
Электрокинез
Эмпатия
Энергетический вампиризм
-Ю-
-Я-
Ясновидение

подробное описание способностей

0


Вы здесь » DELIRIUM: Когтем и Кровью » Информационная » Гайд по оборотням и вампирам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно