Вампиры | Оборотни |
|
|
отдельные факты: | отдельные факты: |
НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ.
которые со временем будут иметь свойство пополняться
1. Для оборотня является обязательным перевернуться в зверя в полнолуние.
2. Любое перекидывания оборотня из человека в зверя, и обратно, сопровождается жуткой болью. Все это из-за того, что костям приходится ломаться, менять строение, возможно даже уменьшаться (если Ваш зверь маленький). В полнолуние обращение безболезненное.
Если у вас есть способность «безболезненная трансформация», то это правило для Вас исключение.
3. Полутрансформация происходит безболезненно.
4. Перекидывание занимает по времени: от минуты (для недавно обращенных), до десяти секунд (для чистых).
5. Убить оборотня может лишь серебро, если его не вытащить во время (максимум два часа). А так же обрушившееся здание, что завалило полностью (превратив в лепешку), огромнейший ствол дерева, что проткнул насквозь и другие вещи, где регенерация уже не поможет.
6. Упав с высоты – оборотень останется жив. Притом упасть может как в человеческом облике, так и в шкуре зверя.
7. Будучи человеком, оборотень очень сильно ощущает ожоги, порезы и прочие вещи. В облике зверя – это не так уж болезненно.
8. Оборотни (в шкуре зверя) не получают физического урона от несеребреных предметов. Т.е. пули (не серебряные) нипочем, ножи тоже. Однако их силу можно ослабить свинцом.
9. На вне клановых оборотней так же идет охота. Но клан всегда может прикрыть от действий ордена.
10. Укушенный оборотнем человек, как правило таким образом ДНК (слюна в кровь) попадает в организм обычного человека, становится зверем только в полнолуние, и обычно сам приходит к тому, кто его обратил в первую ночь после обращения. После, он всегда может сбежать.
1. Вне клановых вампиров ищет не только Орден и Оборотни, а так же сами Вампиры. Последние, при сопротивлении, убивают.
2. Любой вампир может прожить без крови сутки. Впоследствии его способности слабнут, а сам он звереет.
3. Вампиры могут находиться днем на солнечном свете. Но при следующих условиях:
• всего лишь три часа, как максимум;
• их глаза должны быть защищены;
• во время пасмурной погоды - время не ограничено.
4. Не глубокие раны заживают сами. Раны средней тяжести заживают от кол-ва выпитой крови и как давно.
5. Вампиры очень быстро двигаются, но на небольшие расстояния.
6. Испив кровь своего собрата, вампир видит все прошлое и всю подноготную того, чья кровь была испита. Если это не является ритуалом обращения.
7. Кровь себе подобного не ослабляет, хотя и является кровью мертвого.
8. Чистокровных вампиров десятки, они считаются единицами выжившего потомства.
9. Вампиры не чувствительны к оружию.
10. Любой новообращенный вампир получает способности от того, чью кровь он испил, полное обращение происходит ближе к ночи. Обращенный находится при своем "отце" до момента, пока тот не даст разрешение уйти.